Нескучный детский сад

Авторы

  • Ольга Юрьевна Арькова «Детский сад № 60 Краснооктябрьского района г. Волгограда»

Ключевые слова:

планирование, формы совместной деятельности педагога и воспитанников, поддержка детской инициативы, летний оздоровительный период.

Аннотация

Изменения в российском образовании побуждают педагогов искать новые подходы к реализации задач дошкольного образования. Изменения коснулись, главным образом, деятельности педагогов с детьми. Известно, что первым шагом к такой деятельности должно стать планирование. От того, насколько качественно составлено планирование, в большой мере зависит эффективность педагогического процесса.

Биография автора

  • Ольга Юрьевна Арькова, «Детский сад № 60 Краснооктябрьского района г. Волгограда»
    старший воспитатель

Библиографические ссылки

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html [28.05.2017]

Скоролупова О.А., Федина Н.В. «О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании». Дошкольное воспитание, 2010, № 5, с.40-45.

Загрузки

Опубликован

03.09.2018

Как цитировать

1.
Арькова ОЮ. Нескучный детский сад. Ребёнок и общество. 2018;(2). Accessed May 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/204