ОРГАНИЗАЦИЯ МИНИ-МУЗЕЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ!» КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ
Ключевые слова:
инновационные формы работы с детьми и родителями, музейная технология, мини-музей, как вариант учебной мастерской.Аннотация
В статье содержится материал, который раскрывает тему поиска новых форм работы педагогов с детьми и родителями через создание мини-музея экологической направленности. Предложены оригинальные формы оформления мини-музея «Птицы – наши друзья!». В статье раскрывается особенность создания мини-музея в групповом пространстве детского сада, так как музей выступает частью образовательного процесса. Подчёркивается значимость партнёрской формы организации совместной деятельности взрослого и детей. На сегодняшний день для многих педагогов дошкольных учреждений остаётся актуальным поиск новых форм работы, как с детьми, так и с родителями. Мини-музей — это прекрасная возможность решить эту проблему.Библиографические ссылки
Дронова Т.Н., Вместе с семьёй : пособие по взаимодействию дошкольных и образовательных учреждений и родителей.-М.: Просвещение, 2005.-190с.
Корнилова В.М. Экологическое окно в детском саду, методические рекомендации – М., Сфера, 2009.-123с.
Рыжова Н.А., Логинова Л.В., Данюкова А.И., «Мини-музей в детском саду», Москва, «Линка-Пресс», 2008
Чумалова Т. «Музейная педагогика для дошкольников» // Дошкольное воспитание — 2007. — № 10.