МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЧУВСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Анастасия Сергеевна Юмагулова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Ольга Васильевна Забровская ВГСПУ

Ключевые слова:

математическое развитие, элементарные математические представления, математика, интеллектуальные чувства, интеллектуальные способности, интеллектуальное развитие, любознательность.

Аннотация

В статье представлен анализ проблемы развития интеллектуальных чувств дошкольников в современных научных исследованиях. Раскрыта роль математической деятельности в развитии интеллектуальных чувств детей.  Выделены особенности развития интеллектуальных чувств детей на занятиях по математике.

Биографии авторов

  • Анастасия Сергеевна Юмагулова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования
  • Ольга Васильевна Забровская, ВГСПУ
    кафедра ПДО

Библиографические ссылки

Иванова, Т.И. Педагогические условия интеллектуального развития старших дошкольников в процессе формирования математических представлений: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01. - Белгород, 2001. - 279 с.

Поливанов А.Н. Психология интеллекта. - М., 2007.

Тихомирова Л. Ф. Развитие интеллектуальных способностей. Ярославль, 2006.

Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д. Кошелевой. - М., 2005.

Загрузки

Опубликован

20.05.2019

Как цитировать

1.
Юмагулова АС, Забровская ОВ. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЧУВСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2019;(2). Accessed September 15, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/248