УЧАСТИЕ ПОДРОСТКОВ В ПРОЕКТАХ РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Инна Николаевна Фасевич МОУ СШ № 54, г. Волгоград
  • Наталья Валерьевна Дубовицкая МОУ СШ № 54, г. Волгоград

Ключевые слова:

подросток, проектная деятельность, Российское движение школьников, экология.

Аннотация

Статья освещает вопросы привлечения подростков к участию в проектах Российского движения школьников. Авторы предлагают свой опыт организации проектной деятельности подростков по естественно-научному направлению в рамках деятельности РДШ. 

Биографии авторов

  • Инна Николаевна Фасевич, МОУ СШ № 54, г. Волгоград
    учитель биологии
  • Наталья Валерьевна Дубовицкая, МОУ СШ № 54, г. Волгоград
    учитель географии

Библиографические ссылки

Безрукова В.С. Проективная педагогика. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996.

Дахин А.Н. Эффективность педагогического моделирования.

Джонс Дж. К. Методы проектирования. / Изд. Второе, дополнительное. Пер. с англ. Бурмистровой Т.П., Фриденберга И.В. Под редакцией д-ра психол. наук Венды В.Ф., канд. психол. наук Мунипова В.М. / – М.: Мир, 1986.

Загвязинский В.И., Поташник М.М. Как учителю подготовить и провести эксперимент. – М.: Педагогическое сообщество России, 2014.

Загрузки

Опубликован

06.02.2020

Как цитировать

1.
Фасевич ИН, Дубовицкая НВ. УЧАСТИЕ ПОДРОСТКОВ В ПРОЕКТАХ РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2020;(4). Accessed October 4, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/269