ФОРМИРОВАНИЕ ТЬЮТОРСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
компетенция, компетентность, тьюторская компетентность, тьюторское сопровождение.Аннотация
В статье проанализирована актуальность проблемы формирования компетенции тьютора у педагога дошкольной образовательной организации. Обоснованна деятельность тьютора – воспитателя как деятельность, ориентированная на создание открытой, вариативной социально-образовательной среды как единого пространства обучения и воспитания детей, с целью реализации индивидуальной образовательной траектории.
Библиографические ссылки
Дудчик C.B. Развитие познавательного интереса младших школьников средствами тьюторского сопровождения: автореф. дис. канд. пед. наук. / С.В. Дудчик. - Москва, 2008 – 234с.
Корепанова М.В. Культурные практики как основа проектирования образовательной деятельности дошкольников / М.В.Корепанова // Детский сад. Теория и практика 2015., №5 – С.30-37
Корепанова М.В. Особенности становления образа «Я» ребенка/ М.В.Корепанова // Известия Саратовского университета. Серия: Философия. Психология. Педагогика – Волгоград: Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, 2009. Т.9 №4 – С.74-79.
Приказ Минтруда России от 10.01.2017 N 10н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области воспитания" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.01.2017 N 45406) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_199498/ (дата обращения: 13.11.2018).
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/