ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИК БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ДОРОГАХ В УСЛОВИЯХ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (ПЕДАГОГ, РОДИТЕЛЬ, РЕБЕНОК) В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Авторы

  • Елена Васильевна Белоконь
  • Вера Александровна Шарманова
  • Наталья Владимировна Васильева

Ключевые слова:

тьюторское сопровождение, безопасное поведение, профилактика детского дорожного травматизма.

Аннотация

В статье проанализирована актуальность проблемы тьюторского сопровождения участников образовательных отношений в дошкольных образовательных организациях с целью создания условий для формирования практик безопасного поведения.

Библиографические ссылки

Авдеева Н. Н., Князева О. Л., Стеркина Р. Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста»: Просвещение, 2007.

Зубарева, Ю. М. Психолого-педагогические исследования по проблеме обучения дошкольников безопасному поведению на дорогах / Ю. М. Зубарева. — Текст: непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа : Лето, 2015. — С. 63-68. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/148/7443/ (дата обращения: 28.07.2020).

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/.

Загрузки

Опубликован

08.08.2020

Как цитировать

1.
Белоконь ЕВ, Шарманова ВА, Васильева НВ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИК БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ДОРОГАХ В УСЛОВИЯХ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (ПЕДАГОГ, РОДИТЕЛЬ, РЕБЕНОК) В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Ребёнок и общество. 2020;(2). Accessed June 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/287