ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ У ПЕДАГОГОВ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ключевые слова:
саморазвитие личности, профессиональное саморазвитие, самоутверждение, самосовершенствование, самоактуализация, Интернет, сетевое сообщество, функции сетевых сообществ.Аннотация
Статья посвящена научно-исследовательской работе, где анализируется понятие профессионального саморазвития педагогов, а также описываются формы саморазвития: самосовершенствование, самоутверждение и самоактуализация. Обосновываются возможности профессионального саморазвития педагогов в сетевых сообществах Интернета.Библиографические ссылки
Ларина Е.Н. Психологические условия формирования способности к саморазвитию у старших подростков : дис. … канд. психол. наук. Самара, 2007, 204 с.
Власова Е.А. Профессиональное саморазвитие будущих социальных педагогов : монография. Балашов, 2008. 116 с.
Маралов В. Г. Основы самопознания и саморазвития : учеб. пособие для студентов средних пед. учеб. заведений. 2-е изд. М., 2004. 256 с.
Сергеев А. Н. Обучение в сетевых сообществах Интернета как направление информатизации образования // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия «Педагогические науки». 2011. № 8 (62). С. 73–77.
Волохонский В.Л. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное вза- имодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность / под ред. В.Л. Волохонского, Ю.Е. Зайцевой, М.М. Соколова. СПб., 2006.
Богданов Д.В. Социальные функции Интернета // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия «Социальные науки». 2011. № 1 (21). С. 114–120.