PR ТЕХНОЛОГИИ В СОЗДАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ПЕДАГОГОВ ДОУ
Ключевые слова:
имидж педагога, PR технологии в образовании, информационные технологии, современный детский садАннотация
В статье описаны PR-технологии, применяемые для формирования положительного имиджа педагога дошкольного учреждения. Рассмотрены множество определений «имиджа», а также выделены его структурные компоненты. Проведен анализ структурных компонентов имиджа на примере дошкольного учреждения.
Библиографические ссылки
Апраксина, Маргарита Владимировна Имидж воспитателя дошкольного учреждения как педагогическая проблема [Текст]: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / М.В. Апраксина — Москва, 2000. – 134.
Демина Г.А. Создание имиджа ДОУ // Управление дошкольным образовательным учреждением – 2012.
Исенко С. Имидж современного педагога // Методист. - 2006.- № 8.
Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя - М., Владос, 2004.
Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. М.: Издательский центр «Академия», 2004.
Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия – М., 2003.
Русская Е.В. Имидж современного педагога // Мир образования. — 1995.
Атемаскина Ю.В. Паблик рилейшнз дошкольного учреждения // Упр. дошк. образоват. учреждением. - 2004. - № 2. - С. 8-12.
Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. Пер. с нем. — 3-е изд. — М.: Генезис, 2015. — 267 с.