МОНИТОРИНГ ОВЛАДЕНИЯ КУЛЬТУРНЫМИ ПРАКТИКАМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ

Авторы

  • Ольга Николаевна Карева Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

культурные практики, универсальные умения, мониторинг.

Аннотация

В данной статье рассматривается опыт педагога МОУ детского сада №198 г. Волгограда в рамках региональной исследовательской площадки по теме: «Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве», в статье раскрываются такие понятия как культурные практики, культурные умения. Так же педагог рассказывает о методах, используемых при диагностики культурных умений детей. В таблице показана динамика овладения культурными практиками детьми на протяжении трех лет.

Биография автора

  • Ольга Николаевна Карева, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Корепанова М.В. Методическое сопровождение проектирования культурных практик в дошкольном учреждении// Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 2016.

Корепанова М.В., Полякова С.Н. Организация культурных практик дошкольников в проектной деятельности (из опыта работы педагогического коллектива МОУ детского сада №198 г. Волгоград) // Ребенок и общество, №1, 2016.

Катькалова Т.В., Совершенствование работы педагога в условиях использования культурных практик// Ребенок и общество, №3, 2019.

Загрузки

Опубликован

16.03.2021

Как цитировать

1.
Карева ОН. МОНИТОРИНГ ОВЛАДЕНИЯ КУЛЬТУРНЫМИ ПРАКТИКАМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ. Ребёнок и общество. 2021;(1). Accessed July 22, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/336