ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
Ключевые слова:
оптимизация, ИКТ в формирование ЗОЖ, медиа занятия на физкультуре, здоровьесберегающие технологии.Аннотация
В статье раскрывается актуальность использования информационно – коммуникационных технологий в физкультурно оздоровительной работе, как одну из эффективных форм обучения и развития дошкольника, дающее возможность существенно обогатить и качественно обновить воспитательнообразовательный процесс в ДОУ. Автор делится опытом работы по применению ИКТ в разных видах физкультурно оздоровительной деятельности с детьми.
Библиографические ссылки
Горвиц, Ю.М. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. – М., 1998.
Крапивенко, А.В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений – М., 2009.
Леоненко О.Б. Использование мультимедийных презентаций в дошкольном учреждении 4.Гурьев С.В. Информационные компьютерные технологии в физическом воспитании дошкольников: методология, теория, практика: [Текст]: монография /С.В. Гурьев. Екатеринбург: Издательство ГОУ ВПО Рос. гос. проф.-пед. ун-та. 2008. С.144
Концевой М.П. Здоровье и компьютер [Текст] / М. П. Концевой. М.: Педагогика. 2003. 123 с.
Концевой М.П. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения [Текст] / М.П. Концевой. М.: Педагогика. 2000. 305 с.