ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «УДИВИТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ»)
Ключевые слова:
познавательно-исследовательская деятельность дошкольников, познавательное развитие, проектный метод, эксперимент, растения, любознательность.Аннотация
Раскрыта роль экспериментирования и в целом познавательноисследовательской деятельности старших дошкольников в познавательном развитии детей на примере реализации проекта «Удивительная жизнь растений». Представлена технология работы по проекту с использованием экспериментов.Библиографические ссылки
Кнутарева Н. П. Место регионального компонента в формировании
экологической культуры у детей дошкольного возраста [Текст] // Педагогическое
мастерство: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.:
Буки-Веди, 2016. — С. 111-113.
Рыжова Н.А. Программа «Наш дом — природа»: Блок занятий «Я и природа»
– М.: «Карапуз-Дидактика», 2005. – 192 с.
Рыжова Н.А. Почва – живая земля: Блок занятий «Почва». – М.: «КарапузДидактика», 2005. – 128 с.
Черезова, Л.Б. Исследовательские проекты как средство экологического
образования дошкольников / От экологического образования к экологии будущего. VI
Всероссийская научно-практическая конференция по экологическому образованию
(Москва, 30 октября – 1 ноября 2019 г.): Сборник материалов и доклады. Научное
издание. Под общ. Ред. В.А. Грачева. - М.: Фонд имени В.И. Вернадского, 2020. – С.
-1533.
Поддъяков Н.Н. Сенсация: открытие новой ведущей деятельности //
Педагогический вестник. 1997. № 1. С. 6.