ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЯ «ЭКОСЛОВАРИК» В МИНИ-МУЗЕЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СКАЗКИ

Авторы

  • Наталья Александровна Ряскова ЦРР 11

Ключевые слова:

мини-музей, экологическая сказка, экословарик, познавательно-исследовательская деятельность.

Аннотация

В статье описывается опыт организации мини-музея экологической сказки в группе старшего дошкольного возраста и использования нестандартного экологического словарика, который поможет дошкольникам восполнить нехватку общения с природой, активизирует и направить их познавательную деятельность.

Биография автора

  • Наталья Александровна Ряскова, ЦРР 11
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Н.А. Рыжова, И.Н. Рыжов. Мой первый экологический словарик. Пособие для детей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей. М.: Мосприрода, 2015 г., 58 илл., 36с.

.Н.А. Рыжова. Мини-музей в детском саду. Москва : Линка-Пресс, 2008. - 245, [1] с. : ил.; 21 см.; ISBN 978-5-8252-0061-3.

Н.А. Рыжова. Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями. Лекции 1–4. Москва, Педагогический университет «Первое сентября», 2010г

Загрузки

Опубликован

18.12.2021

Как цитировать

1.
Ряскова НА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЯ «ЭКОСЛОВАРИК» В МИНИ-МУЗЕЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СКАЗКИ. Ребёнок и общество. 2021;(4). Accessed September 9, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/386