ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ

Авторы

  • Ольга Николаевна Васильева Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Анна Анатольевна Серкина

Ключевые слова:

ТРИЗ – технология, экологическое образование дошкольников, экологическая сказка.

Аннотация

Статья посвящена использованию элементов ТРИЗ- технологии в экологическом образовании дошкольников. Авторы приводят примеры применения отдельных методов в работе с экологической сказкой.

Биография автора

  • Ольга Николаевна Васильева, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Захлебный А.Н. Научно- технический прогресс и экологическое образование/ А.Н. Захлебный, И.Т. Суравегина// Советская педагогика. – 2011- №12 – с.10- 12;

Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду: учебник/ Н.А. Рыжова. – Москва: Просвещение, 2011 – 432с.;

Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: Информационно- методические материалы. Экологизация развивающей среды детского сада. Разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры. – 2-е изд., стереотип/ авт.- сост. О.Ф. Горбатенко. – Волгоград: Учитель, 2008. – 286 с.;

Экологические сказки: Для работы с детьми предшкольного возраста/ Наталья Рыжова. – М.: Чистые пруды, 2008. - 32 с. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Дошкольное образование». Вып. 23).

Загрузки

Опубликован

23.03.2022

Как цитировать

1.
Васильева ОН, Серкина АА. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ. Ребёнок и общество. 2022;(1). Accessed December 3, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/398