МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Лариса Юрьевна Григорян Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Светлана Юрьевна Лоськова

Ключевые слова:

экологическое образование, планирование, образовательный процесс, виды деятельности детей, педагогическая деятельность.

Аннотация

Статья посвящена организации педагогического процесса по экологическому образованию дошкольников и планированию воспитательно – образовательной работы по программе Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа».

Биография автора

  • Лариса Юрьевна Григорян, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Рыжова Н.А. Программа «Наш дом — природа»: Блок занятий «Я и Природа»/ Текст публикуется в авторской редакции. — М.: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2005. – 192 с.

Рыжова, Наталья Александровна. Наш дом – природа. Программа по экологическому образованию дошкольников/ Н.А.Рыжова. – М.; Линка – Пресс, 2017. – 224с.

Рыжова, Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М.: Карапуз, 2001. – 432 с.

Ягодин Г.А. Экология Москвы и устойчивое развитие, 10-11 класс, 2008.

Загрузки

Опубликован

23.03.2022

Как цитировать

1.
Григорян ЛЮ, Лоськова СЮ. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Ребёнок и общество. 2022;(1). Accessed September 15, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/399