КОД-СЮРПРИЗ: ТАЙНА И ЗАГАДКА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Оксана Александровна Чернышева Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Элеонора Юрьевна Волкова
  • Наталья Анатольевна Кочетова

Ключевые слова:

слуховое восприятие, экологические представления, дошкольники, QR-технология.

Аннотация

В статье рассматривается формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста в том числе и в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Представлены авторские дидактические пособия: учителем – логопедом и музыкальным руководителем с применение QR- технологией в совместной работе с детьми дошкольного возраста.

Биография автора

  • Оксана Александровна Чернышева, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» - М: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015

Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду – И: Карапуз, 2001 – 423 с.

Федеральный закон ФЗ – 273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации»

Загрузки

Опубликован

01.06.2022

Как цитировать

1.
Чернышева ОА, Волкова ЭЮ, Кочетова НА. КОД-СЮРПРИЗ: ТАЙНА И ЗАГАДКА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2022;(2). Accessed May 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/415