КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРИМЕНЕНИЯ ЛОГОРОБОТА «ПЧЁЛКА» («BEE-ВOT») В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
STEM-технологии, логоробот «Пчёлка», «Bee-Вot», коррекционно-развивающая работа в ДОУ, пространственные представления, алгоритмические умения.Аннотация
Статья рассказывает о современном игровом оборудовании - программируемой игрушке логороботе «Пчёлка»(«Bee-Вot»). Автор раскрывает возможности и особенности решения задач психолого-педагогической коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшего дошкольного возраста посредством использования мини-роботов, приводит примеры игровых заданий для детей 5-7 лет. Данный материал будет интересен педагогам-психологам ДОУ, педагогам дополнительного образования, которые работают по STEM-технологиям.
Библиографические ссылки
Соловьева Е.В., Стрюкова О.Ю. Использование ЛогоРобота Пчелка в образовательном процессе. Методическое пособие. – М.:ИНТ, 2018. – с. 84.
Утюмова Е.А. Формирование алгоритмических умений у детей дошкольного возраста [Текст]/ Е.А. Утюмова // Педагогические системы развития творчества: материалы 10-й междунар. науч.-практ. конф. 13-14 декабря 2011 г., Екатеринбург – Ч.2. / Отв. ред. С.А. Новоселов – Екатеринбург: Издатель Калинина Г.П.., 2011. - http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1209. - [Дата обращения 09.08.2022].