КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРАКТИВНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО СТОЛА «ПОДСОЛНУХ»

Авторы

  • Анжелика Олеговна Мозеркина Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

интерактивное оборудование, исследовательская лаборатория, экспериментирование.

Аннотация

В данной статье рассматривается опыт работы в использовании интерактивного оборудования, одного из средств ИКТ, которое показывает высокую результативность в освоении знаний детьми дошкольного возраста, мотивацию в получении результата. Материал будет полезен и интересен воспитателям, педагогам дополнительногообразования, родителям, старшим воспитателям.

Биография автора

  • Анжелика Олеговна Мозеркина, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Макарова Е. А. ИКТ как средство развития познавательной активности старших дошкольников. // Управление ДОУ. - 2008.- №6.- с. 79.

Тимофеева Н. В.Технологии и принципы обучения в ДОУ // Занятие в детском саду - Волгоград: Учитель, 2013.

Загрузки

Опубликован

18.09.2022

Как цитировать

1.
Мозеркина АО. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРАКТИВНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО СТОЛА «ПОДСОЛНУХ». Ребёнок и общество. 2022;(3). Accessed January 24, 2025. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/432