РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ «LEGO – КОНСТРУИРОВАНИЕ» И «РОБОТОТЕХНИКА»

Авторы

  • Нина Ивановна Никулина Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Ирина Михайловна Лобанова

Ключевые слова:

STEM-технологии, техническое творчество, дополнительное образование, лего-конструирование, мини-робот «Bee-Bot» («Умная пчела»).

Аннотация

Статья посвящена технологии конструирования и образовательной робототехники, обоснована актуальность ее внедрения в практику дошкольного образования как важного средства и способа развития познавательной сферы и творческих способностей воспитанников дошкольной организации. Материал будет актуален среди педагогов и родителей.

Биография автора

  • Нина Ивановна Никулина, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Волосовец Т.В., Маркова В.А., Аверин С.А. STEM-образование детей дошкольного и младшего школь­ного возраста. Парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество: учебная программа / Т. В. Волосовец и др. — 2-е изд., стерео­тип. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019.

Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду. - М., Сфера, 2022.

Загрузки

Опубликован

18.09.2022

Как цитировать

1.
Никулина НИ, Лобанова ИМ. РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ «LEGO – КОНСТРУИРОВАНИЕ» И «РОБОТОТЕХНИКА». Ребёнок и общество. 2022;(3). Accessed November 12, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/433