ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ СТОРИТЕЛЛИНГ

Авторы

  • Любовь Николаевна Боханова
  • Ольга Владимировна Гузенко
  • Ольга Васильевна Забровская

Ключевые слова:

сторителлинг, интерактивный метод, технология, рассказывание историй, обучение рассказыванию, коммуникативно-речевое развитие.

Аннотация

Статья посвящена проблеме коммуникативно-речевого развития современных дошкольников с помощью современных образовательных технологий. Обосновывается роль технологии сторителлинг в обучении детей дошкольного возраста искусству создания увлекательного рассказа. Особое внимание уделено разработке и внедрению методики обучения детей дошкольного возраста, основанную на технологии сторителлинг.

Библиографические ссылки

Котова Л.Н. Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста / Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях. - Материалы международной электронной научно-практической конференции. В 4-х томах. Том 4. /Под редакцией Л.А. Деминской, Т.Б. Волобуевой. 2019, С.180-184.

Федорова С. В., Барчева А. А. Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2017. — №16. — С. 515-518.

Загрузки

Опубликован

10.09.2023

Как цитировать

1.
Боханова ЛН, Гузенко ОВ, Забровская ОВ. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ СТОРИТЕЛЛИНГ. Ребёнок и общество. 2023;(3). Accessed June 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/496