ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ СТОРИТЕЛЛИНГ
Ключевые слова:
сторителлинг, интерактивный метод, технология, рассказывание историй, обучение рассказыванию, коммуникативно-речевое развитие.Аннотация
Статья посвящена проблеме коммуникативно-речевого развития современных дошкольников с помощью современных образовательных технологий. Обосновывается роль технологии сторителлинг в обучении детей дошкольного возраста искусству создания увлекательного рассказа. Особое внимание уделено разработке и внедрению методики обучения детей дошкольного возраста, основанную на технологии сторителлинг.
Библиографические ссылки
Котова Л.Н. Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста / Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях. - Материалы международной электронной научно-практической конференции. В 4-х томах. Том 4. /Под редакцией Л.А. Деминской, Т.Б. Волобуевой. 2019, С.180-184.
Федорова С. В., Барчева А. А. Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2017. — №16. — С. 515-518.