ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ
Ключевые слова:
логопедия, логопедический пункт, коррекция звукопроизношения, федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), инновационные технологии, учитель-логопед, информационно-коммуникационные технологии, лэпбук (lapbook), биоэнергопластикаАннотация
В статье рассматриваются вопросы выбора технологий при организации работы логопедического пункта. В статье описаны примеры использования современных информационно-коммуникационных технологий и лэпбуков в работе логопеда с дошкольниками, нуждающимися в коррекции звукопроизношения. На основании результатов, полученных экспериментальным путем, автором сделаны выводы, раскрывающие методический потенциал описываемых технологий.Библиографические ссылки
Акименко В.М. Новые педагогические технологии: учебно-метод. пособие. — Ростов н/Д: Изд. «Феникс», 2008. С. 5
Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». [Электронный документ] URL: https://минобрнауки.рф/документы/6261 (дата обращения:04.01.2023)
Семенова, В. В., Бондаренко Т.А. Диагностика актуального уровня образа мира у дошкольников с общим недоразвитием речи / В. В. Семенова, Т.А. Бондаренко // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Педагогические науки. Филологические науки. - 2022. - № 4 (167) - С. 111-115.
Ушакова О. С. Развитие речи в дошкольном детстве как педагогическая проблема // Педагогическое образование в России. 2011. № 12. С. 5–13.