ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДМЕТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ЭКО-КНИГА»

Авторы

  • Надежда Анатольевна Рыжих Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Ольга Васильевна Шешко
  • Любовь Викторовна Переходова

Ключевые слова:

«Эко – сказки», игровая технология, принцип «сказочности», моделирование.

Аннотация

Дидактическое пособие «Эко-книга» - уникальное средство по формированию экологической культуры дошкольника, в основу которого заложен принцип преемственности и непрерывности воспитательно - образовательного процесса.

Биография автора

  • Надежда Анатольевна Рыжих, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Виноградов Н. Ф., Куликова Т. А. “Дети, взрослые и мир вокруг” М., Просвещение 1993.

Лынская, М. И. Методические рекомендации по проведению «Сторисек» [Электронный ресурс]/М. И. Лынская. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Ftinaocenter.ru%2Fdata%2Fattachments%2F6e7f48e7124fb1810.pdf&name=6e7f48e7124fb1810.pdf&lang=ru&c=5757f350920a.

Мутав, Л. Удовольствие от совместного чтения. Проектный метод «STORYSACK» (сторисек) / Л. Мутав // Библиотечное дело. – 2008. – № 23. – С. 41-43.

Загрузки

Опубликован

21.01.2024

Как цитировать

1.
Рыжих НА, Шешко ОВ, Переходова ЛВ. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДМЕТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ЭКО-КНИГА». Ребёнок и общество. 2024;(4). Accessed October 11, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/531