ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДМЕТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ЭКО-КНИГА»

Надежда Анатольевна Рыжих, Ольга Васильевна Шешко, Любовь Викторовна Переходова

Аннотация


Дидактическое пособие «Эко-книга» - уникальное средство по формированию экологической культуры дошкольника, в основу которого заложен принцип преемственности и непрерывности воспитательно - образовательного процесса.


Ключевые слова


«Эко – сказки»; игровая технология; принцип «сказочности»; моделирование.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Виноградов Н. Ф., Куликова Т. А. “Дети, взрослые и мир вокруг” М., Просвещение 1993.

Лынская, М. И. Методические рекомендации по проведению «Сторисек» [Электронный ресурс]/М. И. Лынская. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Ftinaocenter.ru%2Fdata%2Fattachments%2F6e7f48e7124fb1810.pdf&name=6e7f48e7124fb1810.pdf〈=ru&c=5757f350920a.

Мутав, Л. Удовольствие от совместного чтения. Проектный метод «STORYSACK» (сторисек) / Л. Мутав // Библиотечное дело. – 2008. – № 23. – С. 41-43.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644