ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

Авторы

  • Светлана Дмитриевна Покидова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Марина Дмитриевна Фролова
  • Валерия Владимировна Семенова

Ключевые слова:

компьютерные технологии, формирование, логопедическая работа, информационно-коммуникационные технологии, презентация, методы, приемы, дети, технологии.

Аннотация

В статье рассматриваются методы, направления и подходы коррекционной работы логопеда с детьми при помощи компьютерных технологий, которые способствуют более эффективному проведению занятий для ребенка и более качественному усвоению информации.

Биография автора

  • Светлана Дмитриевна Покидова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – 2002.

Кукушкина О. И. Компьютерные технологии в контексте профессии: обучение студентов //Дефектология. – 2001. – №. 3. – С. 44-52.

Пронькин Н. Н. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе //International Journal of Professional Science. – 2019. – №. 5. – С. 11-16.

Федоров О. Г. Информационные технологии в науке и образовании. – 2009.

Загрузки

Опубликован

21.01.2024

Как цитировать

1.
Покидова СД, Фролова МД, Семенова ВВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ. Ребёнок и общество. 2024;(4). Accessed July 18, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/537