1.1. ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Авторы

  • Наталия Вячеславна Лисина Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Елена Сергеевна Леонтьева
  • Екатерина Сергеевна Титилина
  • Светлана Владимировна Геркушенко

Ключевые слова:

проектная деятельность, творческие способности, презентация, mimio игры, стилус.

Аннотация

При овладении речью как  средством общения и культуры обогащением активного словаря у детей младшего дошкольного возраста особое значение играет фольклор. Народно поэтическое слово обогащает духовную среду в ранний период жизни ребёнка.

Так как детский фольклор отражает в сказках, колыбельных, потешках, играх жизнь и деятельность людей многих поколений, мы решили, что он необходим, как в образовательном процессе, так и в воспитательном. Для того, чтобы жизнь в детском саду была яркой и для развития речевого творчества, на помощь нам приходят праздники. Народные праздники всегда связаны с игрой, поэтому мы постарались сделать народные игры достоянием детей.

Чтобы установить эмоциональный контакт с ребёнком, навыки речевого общения с окружающими и познакомить детей с разными видами национальной культуры, а родителей привлечь в воспитательно – образовательный процесс, возникла идея осуществить проект: «Фольклор как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Биография автора

  • Наталия Вячеславна Лисина, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Методическая копилка учителя, воспитателя, родителя. Обучающие и развивающие стихи. [Электронный ресурс] Режим доступа: / http://zanimatika.narod.ru/Nachalka12_5.htm / (дата обращения 08.04.17г.);

Социальная сеть работников образования. А.А. Климчук «Фольклор в повседневной жизни ребенка» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://nsportal.ru/(дата обращения 28.03.2024).

Загрузки

Опубликован

09.04.2024

Как цитировать

1.
Лисина НВ, Леонтьева ЕС, Титилина ЕС, Геркушенко СВ. 1.1. ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. Ребёнок и общество. 2024;(1). Accessed December 2, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/544