1.6. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ НАШЕГО КРАЯ»

Авторы

  • Елена Александровна Акланова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Людмила Анатольевна Слободян
  • Екатерина Сергеевна Титилина
  • Светлана Владимировна Геркушенко

Ключевые слова:

перелётная птица, стая, клин, косяк, оперение, птенец, гнездо, электронная книга.

Аннотация

Данная статья представляет результаты исследования проектной деятельности с детьми дошкольного возраста, направленной на изучение перелетных птиц  Хоперского края. В ходе работы с детьми были использованы различные методики и инструменты, способствующие углубленному пониманию мира птиц и их миграций. Авторы показывают важность включения природы и экологии в образовательный процесс, а также эффективность проектной работы в формировании у детей интереса к окружающему миру и развитии креативности. Полученные результаты подчеркивают значимость подобных проектов для развития познавательных способностей детей и формирования экологической грамотности с раннего возраста.

Биография автора

  • Елена Александровна Акланова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Атемаскина Ю.В., Проектная деятельность педагога: сущность и технология. Д.С. от А до Я. 2008.

Борисенко М.Г, Лукина Н.А., «Перелётные и зимующие птицы».

Иванова А.И., «Живая экология» М., 2006 г.

Масленникова О.М., Филиппенко А.А., «Экологические проекты в детском саду» Волгоград: Учитель, 2009

Молодова Л.П., «Игровые экологические занятия с детьми». Минск: Асар, 2003.

Николаева С.Н., «Методика экологического воспитания в детском саду» М., 1999 г.

https://rutube.ru/video/private/fbdb47d22f709633c2c0dde9e9ce1421/?p=eUQUzJtPyIDe2KMg30Lzvg

Загрузки

Опубликован

09.04.2024

Как цитировать

1.
Акланова ЕА, Слободян ЛА, Титилина ЕС, Геркушенко СВ. 1.6. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ НАШЕГО КРАЯ». Ребёнок и общество. 2024;(1). Accessed October 11, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/549