1.10. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИГРОВОГО БУКТРЕЙЛЕРА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСТОРИЕЙ, КУЛЬТУРОЙ КАЗАЧЕСТВА

Авторы

  • Светлана Николаевна Каратаева Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Людмила Викторовна Найденова
  • Екатерина Сергеевна Титилина
  • Светлана Владимировна Геркушенко

Ключевые слова:

игровой буктрейлер, цифровые технологии, проектная деятельность, кныш, казачьи сказки.

Аннотация

Статья посвящена использованию игрового буктрейлера для ознакомления дошкольников с историей, культурой казачества, с детьми дошкольного возраста в условиях совместной проектной деятельности педагогов, детей и их родителей. Проект раскрывает новые эффективные формы совместной деятельности педагога с детьми по формированию патриотических чувств, потребности воспитанников к традициям казачьего народа

Биография автора

  • Светлана Николаевна Каратаева, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Арушанова А.Г., Формирование грамматического строя речи. Министерство образования РФ, Москва Мозаика – Синтез, 200

Дыбина О.В., Ознакомление с окружающим миром.

Комарова Т. С., Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Москва «Просвещение» 1991

Куцакова Л.В., Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Издательство Мозаика – Синтез Москва, 2008

Ушакова О.С., Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Творческий Центр СФЕРА Москва 2010

Загрузки

Опубликован

09.04.2024

Как цитировать

1.
Каратаева СН, Найденова ЛВ, Титилина ЕС, Геркушенко СВ. 1.10. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИГРОВОГО БУКТРЕЙЛЕРА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСТОРИЕЙ, КУЛЬТУРОЙ КАЗАЧЕСТВА. Ребёнок и общество. 2024;(1). Accessed May 16, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/553