1.10. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИГРОВОГО БУКТРЕЙЛЕРА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСТОРИЕЙ, КУЛЬТУРОЙ КАЗАЧЕСТВА
Ключевые слова:
игровой буктрейлер, цифровые технологии, проектная деятельность, кныш, казачьи сказки.Аннотация
Статья посвящена использованию игрового буктрейлера для ознакомления дошкольников с историей, культурой казачества, с детьми дошкольного возраста в условиях совместной проектной деятельности педагогов, детей и их родителей. Проект раскрывает новые эффективные формы совместной деятельности педагога с детьми по формированию патриотических чувств, потребности воспитанников к традициям казачьего народаБиблиографические ссылки
Арушанова А.Г., Формирование грамматического строя речи. Министерство образования РФ, Москва Мозаика – Синтез, 200
Дыбина О.В., Ознакомление с окружающим миром.
Комарова Т. С., Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Москва «Просвещение» 1991
Куцакова Л.В., Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Издательство Мозаика – Синтез Москва, 2008
Ушакова О.С., Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Творческий Центр СФЕРА Москва 2010