2.4. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «МЁД, МЕДОК — ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОН ДРУЖОК»
Ключевые слова:
проектная деятельность, социальные проектыАннотация
В наше время проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребёнок сталкивается каждый день. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности.
Библиографические ссылки
Баруздин С.А., «Пчелиная напасть», Большая Советская Энциклопедия, 1962 г.
Башкирская народная сказка «Медведь и пчелы».
Виноградова Т.В., Зайцев Г.П., и соавторы «Пчела и здоровье человека», М.: Издательство Минсельхоза РСФСР, 1962 г.
Грибков А.А., «Пчела и наше здоровье», Издательство: Бестпринт, 2003 г.
Гребенников Е., «Все о меде?», Книжный дом 2011г.
Дыбина О. В., Рахманова Н. П., - Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников / Под ред. О. В. Дыбиной. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
Иванова А. И., Детское экспериментирование как метод обучения. // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2004.- № 4. – С. 84 – 92.
Королев В., Котова В., 750 ответов на самые важные вопросы по пчеловодству: ЭКСМО, 2009 г.
Лавренов В. К., Все о меде и других продуктах пчеловодства
Павлова Л. Н., Знакомим малыша с окружающим миром. – М.: Просвещение, 1987.
Пчела медоносная. Энциклопедия - Издательство: Мир книги, 2005.
Фриш К., Из жизни пчёл [Текст]. – М.: МИР, 1980.
Энциклопедия. Донецк: Сталкер, 2003.