2.4. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «МЁД, МЕДОК — ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОН ДРУЖОК»

Елена Александровна Акланова, Людмила Анатольевна Слободян, Екатерина Сергеевна Титилина, Светлана Владимировна Геркушенко

Аннотация


В наше время проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребёнок сталкивается каждый день. Огромную роль в экологическом образовании  детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности.


Ключевые слова


проектная деятельность; социальные проекты

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Баруздин С.А., «Пчелиная напасть», Большая Советская Энциклопедия, 1962 г.

Башкирская народная сказка «Медведь и пчелы».

Виноградова Т.В., Зайцев Г.П., и соавторы «Пчела и здоровье человека», М.: Издательство Минсельхоза РСФСР, 1962 г.

Грибков А.А., «Пчела и наше здоровье», Издательство: Бестпринт, 2003 г.

Гребенников Е., «Все о меде?», Книжный дом 2011г.

Дыбина О. В., Рахманова Н. П., - Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников / Под ред. О. В. Дыбиной. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

Иванова А. И., Детское экспериментирование как метод обучения. // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2004.- № 4. – С. 84 – 92.

Королев В., Котова В., 750 ответов на самые важные вопросы по пчеловодству: ЭКСМО, 2009 г.

Лавренов В. К., Все о меде и других продуктах пчеловодства

Павлова Л. Н., Знакомим малыша с окружающим миром. – М.: Просвещение, 1987.

Пчела медоносная. Энциклопедия - Издательство: Мир книги, 2005.

Фриш К., Из жизни пчёл [Текст]. – М.: МИР, 1980.

Энциклопедия. Донецк: Сталкер, 2003.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644