2.6. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Елена Сергеевна Леонтьева, Любовь Анатольевна Попова, Екатерина Сергеевна Титилина, Светлана Владимировна Геркушенко

Аннотация


Проект посвящен распространению опыта работы по использованию метода песочной анимации в проектной деятельности для формирования социально-значимых качеств дошкольников  старшего дошкольного возраста.


Ключевые слова


Проектная деятельность; цифровые технологии; mimio-игры; метод проекта.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Веракса Н. Е., Веракса А. Н., Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.— М.: Мозаика — Синтез, 2008. — 112 с.

Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Чудеса на песке. Песочная игротерапия. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1998.-50 с.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/01/24/konspekt-integrirovannoy-neposredstvennoy-obrazovatelnoy

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2024/01/06/master-klass

Комарова Т.С., Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. Конспект занятия 16

https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/05/28/priklyucheniya-podsolnushka

Лыкова И. А., Изобразительная деятельность в детском саду.

Дыбина О.В., Занятие по ознакомлению с окружающим миром.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644