2.7. ТВОРЧЕСКИЙ, ИНФОРМАЦИОННО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ, КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»
Ключевые слова:
семейная гостиная, дошкольное образованиеАннотация
Важнейшим направлением обеспечения качества дошкольного образования является поиск новых форм сотрудничества педагогов с родителями. Для того, чтобы родители могли узнавать о том, чем занимается их ребёнок в дошкольном учреждении, участвовать в совместной деятельности и получать помощь в вопросах воспитания и развития малышей используем различные формы взаимодействия с семьями воспитанников. Одной из таких форм стали семейные гостиные.Библиографические ссылки
Агавелян, М. Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М. Г. Агавелян, Е. Ю. Данилова, О. Г. Чечулина. — М. : ТЦ Сфера, 2009. — 128 с.
Антипина, Г. А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ / Г. А. Антипова // Воспитатель ДОУ. — 2011. — № 12. — С. 88—94.
Антипова, Е. В. Модель взаимодействия учреждений образования и семьи в формировании педагогической культуры родителей / Е. В. Антипова // Вектор науки ТГУ. — 2012. — № 1(8). —С. 34—37.
Антонова, Г. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов ДОУ с семьей / Г. Антонова // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 2. — С. 66—70.
Арнаутова, Е. П. Поддержка воспитательных ресурсов семьи — стандарт работы дошкольного образовательного учреждения / Е. П. Арнаутова // Детский сад от А до Я. — 2015. — № 1. — С. 4—13.