2.7. ТВОРЧЕСКИЙ, ИНФОРМАЦИОННО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ, КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»

Наталия Вячеславна Лисина, Татьяна Алексеевна Тапилина, Екатерина Сергеевна Титилина, Светлана Владимировна Геркушенко

Аннотация


Важнейшим направлением  обеспечения качества дошкольного образования  является поиск новых форм сотрудничества  педагогов с родителями. Для  того, чтобы родители могли  узнавать о том, чем занимается их ребёнок  в  дошкольном учреждении, участвовать в совместной деятельности и получать помощь в вопросах  воспитания  и развития малышей используем различные формы  взаимодействия с семьями воспитанников. Одной из таких форм стали семейные гостиные.

Ключевые слова


семейная гостиная; дошкольное образование

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Агавелян, М. Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М. Г. Агавелян, Е. Ю. Данилова, О. Г. Чечулина. — М. : ТЦ Сфера, 2009. — 128 с.

Антипина, Г. А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ / Г. А. Антипова // Воспитатель ДОУ. — 2011. — № 12. — С. 88—94.

Антипова, Е. В. Модель взаимодействия учреждений образования и семьи в формировании педагогической культуры родителей / Е. В. Антипова // Вектор науки ТГУ. — 2012. — № 1(8). —С. 34—37.

Антонова, Г. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов ДОУ с семьей / Г. Антонова // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 2. — С. 66—70.

Арнаутова, Е. П. Поддержка воспитательных ресурсов семьи — стандарт работы дошкольного образовательного учреждения / Е. П. Арнаутова // Детский сад от А до Я. — 2015. — № 1. — С. 4—13.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644