2.8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ЦИФРОВОЙ АНИМАЦИОННОЙ СТУДИИ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИХОДИЛА КОЛЯДА»
Ключевые слова:
коляда, колядки, анимация, цифровые технологии, проектная деятельность, мультипликационный фильм, Pinacle Studio, мультстудия HEU Animation.Аннотация
Статья посвящена использованию в работе образовательных анимационных фильмов. Посредством образовательных анимационных фильмов формируется познавательный интерес. Формирование происходит вследствие обеспечения образного восприятия изучаемого материала и его наглядной конкретизации в форме наиболее доступной для восприятия и запоминания. Образовательный анимационный фильм даёт возможность педагогу раскрыть материал или закрепить полученные знания.
Повышенный интерес детей к мультипликации явился основой создания и реализации интересного проекта по ознакомлению детей с историей и культурой родного края, который позволил интегрировать разнообразные виды деятельности, успешно решить задачи всех образовательных областей, и развить детское творчество.
Библиографические ссылки
Куцакова Л.В., Творим и мастерим. Министерство Мозаика – Ситез Москва, 2014
Дыбина О.В., Ознакомление с окружающим миром.
Комарова Т.С., Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Москва «Просвещение» 1991
Ушакова О.С., Гавриш Н.В., Знакомим с литературой детей 5-7 лет. Творческий Центр Сфера Москва 2009
Краснощекова Н.В., Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста. Ростов – на-Дону Феникс 2008
Красный Ю. Е., Мультфильм руками детей: Кн. для учителя / Ю. Е. Красный, Л. И. Курдюкова. — М.: Просвещение, 1990.