2.8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ЦИФРОВОЙ АНИМАЦИОННОЙ СТУДИИ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИХОДИЛА КОЛЯДА»

Авторы

  • Светлана Николаевна Каратаева Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Людмила Викторовна Найденова
  • Екатерина Сергеевна Титилина
  • Светлана Владимировна Геркушенко

Ключевые слова:

коляда, колядки, анимация, цифровые технологии, проектная деятельность, мультипликационный фильм, Pinacle Studio, мультстудия HEU Animation.

Аннотация

Статья посвящена использованию в работе образовательных анимационных фильмов. Посредством образовательных анимационных фильмов формируется познавательный интерес. Формирование происходит вследствие обеспечения образного восприятия изучаемого материала и его наглядной конкретизации в форме наиболее доступной для восприятия и запоминания. Образовательный анимационный фильм даёт возможность педагогу раскрыть материал или закрепить полученные знания.

Повышенный интерес детей к мультипликации явился основой создания и реализации интересного проекта по ознакомлению детей с историей и культурой родного края, который позволил интегрировать разнообразные виды деятельности, успешно решить задачи всех образовательных областей, и развить детское творчество.

Биография автора

  • Светлана Николаевна Каратаева, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Куцакова Л.В., Творим и мастерим. Министерство Мозаика – Ситез Москва, 2014

Дыбина О.В., Ознакомление с окружающим миром.

Комарова Т.С., Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Москва «Просвещение» 1991

Ушакова О.С., Гавриш Н.В., Знакомим с литературой детей 5-7 лет. Творческий Центр Сфера Москва 2009

Краснощекова Н.В., Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста. Ростов – на-Дону Феникс 2008

Красный Ю. Е., Мультфильм руками детей: Кн. для учителя / Ю. Е. Красный, Л. И. Курдюкова. — М.: Просвещение, 1990.

https://cyclowiki.org/wiki/Анимационная_педагогика

Загрузки

Опубликован

09.04.2024

Как цитировать

1.
Каратаева СН, Найденова ЛВ, Титилина ЕС, Геркушенко СВ. 2.8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ЦИФРОВОЙ АНИМАЦИОННОЙ СТУДИИ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИХОДИЛА КОЛЯДА». Ребёнок и общество. 2024;(1). Accessed May 24, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/562