ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА В ПЕРИОД КРИЗИСА ТРЕХ ЛЕТ

Авторы

  • Наталья Васильевна Белова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Валерия Вячеславовна Спицына Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

психологическое сопровождение, кризис трех лет, предметная деятельность, конструктивное проживание, «гордость за достижения»

Аннотация

Данная статья посвящена вопросу исследования влияния психологического сопровождения на проживание ребенком кризиса трех лет и развитие предметной деятельности.

Биографии авторов

  • Наталья Васильевна Белова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

    Студент, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Воспитатель МОУ детский сад №285, г. Волгоград.

  • Валерия Вячеславовна Спицына, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

    Старший преподаватель; Волгоградский государственный социально-педагогический университет; г. Волгоград.

Библиографические ссылки

Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе/М.Р.Битянова. М., 1998. — 298 с).

Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н, Ермолаева Т.В., Мещерякова С.Ю. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет. СПб «Детство-Пресс», 2005;

Самсоненко Л.С., Колтырева Л.Ю. Психологическое сопровождение компетентностного подхода// http://www.orenipk.ru/rmo_2009/rmo-kro-2008/psih1.html [Дата обращения 03.09.2015]

Яковлева Е.В. Изучение кризиса трех лет в дошкольном образовательном учреждении. Методическая разработка. // http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/01/09/izuchenie-krizisa-3-kh-let-v-dou [Дата обращения 03.09.2015]

Загрузки

Опубликован

07.09.2015

Как цитировать

1.
Белова НВ, Спицына ВВ. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА В ПЕРИОД КРИЗИСА ТРЕХ ЛЕТ. Ребёнок и общество. 2015;(3). Accessed July 18, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/59