РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ВОСПИТАТЕЛЮ

Авторы

  • Екатерина Олеговна Горбачева Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Валерия Вячеславовна Спицына

Ключевые слова:

эмоции, эмоциональное отношение, педагог, дети дошкольного возраста

Аннотация

Статья посвящена развитию эмоционального отношения ребенка к воспитателю, в которой раскрыто содержание понятия эмоций, особенностей развития эмоций у детей в дошкольном возрасте, условий оказывающих влияние на формирование определенного эмоционального отношения ребенка к педагогу.

Биографии авторов

  • Екатерина Олеговна Горбачева, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

    Студентка; ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»; г. Волгоград.

  • Валерия Вячеславовна Спицына

    Старший преподаватель; ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»; г. Волгоград.

Библиографические ссылки

Кошелева А.Д., Перегуда В.И., Шагарева О.А., Эмоциональное развитие дошкольников. – М.,2003.

Запорожец А.В. Избранные психологические труды Т.1 – М.,1986.–С. 258-284

Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. – М.,2000.

Опросник по определению стиля воспитателя с детьми в педагогическом процессе в ДОУ [Электронный ресурс]. URL: http://www.psworks.ru/goods-861-2.html - [Дата обращения 1.12.2014].

Загрузки

Опубликован

07.09.2015

Как цитировать

1.
Горбачева ЕО, Спицына ВВ. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ВОСПИТАТЕЛЮ. Ребёнок и общество. 2015;(3). Accessed September 15, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/60