ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Галина Алексеевна Кузьмина Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Ольга Витальевна Гончарова

Ключевые слова:

детство, старший дошкольник, информационно-коммуникативные технологии, компьютер, музыка, музыкально-образовательная деятельность, средства музыкальной выразительности

Аннотация

Статья посвящена информационно-коммуникативным технологиям, которые применяются в дошкольных организациях и способствуют улучшенному запоминанию музыкального материала, развивают и усиливают интерес старшего дошкольника к предоставленной информации о музыкальных жанрах, композиторах и инструментах.

Биографии авторов

  • Галина Алексеевна Кузьмина, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

    Студентка 3 курса факультета Дошкольного и Начального Образования Волгоградского государственного социально-педагогического университета, г. Волгоград.

  • Ольга Витальевна Гончарова

    кандидат педагогических наук, доцент

    Волгоградский государственный социально-педагогический университет, кафедра педагогики дошкольного образования, г. Волгоград.

Библиографические ссылки

Калинина, Т.В. Новые информационные технологии в дошкольном детстве // Управление ДОУ. – 2008.

Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2003.

Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская - М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.

Загрузки

Опубликован

07.09.2015

Как цитировать

1.
Кузьмина ГА, Гончарова ОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2015;(3). Accessed July 18, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/67