РЕАЛИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Авторы

  • Арина Геннадьевна Влазнева МОУ детский сад №198 Центрального района г. Волгограда

Ключевые слова:

культурные практики, физическое развитие, проектная деятельность, олимпийские игры

Аннотация

В статье раскрывается работа инструктора по физической культуре развитию у детей культурных практик здорового образа жизни.        Подчеркивается роль инновационных педагогических технологий, в частности, проектной деятельности, в реализации новых возможностей воспитания и обучения дошкольников. Предлагаются материалы из опыта работы.

Биография автора

  • Арина Геннадьевна Влазнева, МОУ детский сад №198 Центрального района г. Волгограда
    инструктор по физическому воспитанию

Библиографические ссылки

Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. - Физические упражнения и подвижные игры» -М., 2005 г.

Кильпио Н.Н. - 80 игр для детского сада, - М.,1973 г.

Луконина. Н.Н., Чадова Л.Е.- Физкультурные праздники в детском саду –М., 2004г.

Осокина Т.И. - Игры и развлечения детей на воздухе. - М.,1983 г

Загрузки

Опубликован

13.03.2016

Как цитировать

1.
Влазнева АГ. РЕАЛИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. Ребёнок и общество. 2016;(1). Accessed December 3, 2024. https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/85