РЕАЛИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова:
дошкольное образование, культурные практики, проектная деятельность, игровая деятельность в детском садуАннотация
В статье рассматриваются педагогические аспекты организации культурных практик в младшем дошкольном возрасте. Раскрывается образовательная деятельность педагога на примере проекта «Давайте жить дружно», который позволил интегрировать содержание различных культурных практик.
Библиографические ссылки
Асмолов А.Г. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: проблемы разработки и значение для общества, государства, семьи, ребенка: Выступление [Электронный ресурс] // Институт стратегических исследований в образовании РАО. Режим доступа: http://www.isiorao.ru/Progect/experience1/Asmolov.php.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета. 2013. 25 ноября. То же [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольника. М., 2008. - 128с.
Корепанова М.В., Харлампова Е.В. Познаю себя. – М.: Баласс, Изд. Дом РАО, 2012. – 160с.
Корепанова М.В. Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве – Детский сад: теория и практика. № 5, 2015.
Социально- эмоциональное развитие детей 3-7 лет/ сост. Т.Д. Пашкевич, - Волгоград.: Учитель, 2012. – 123 с.