ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЭПБУКА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ. ПРОЕКТ «ПЕЙТЕ, ДЕТИ, МОЛОКО, БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ»

Наталья Александровна Горбунова, Лидия Федоровна Аникеева

Аннотация


В статье говориться о том, что в  ходе реализации проектной деятельности мы используем методическое пособие – лэпбук. Лэпбук - особая форма организации учебного материала, помогает ребенку организовать информацию по теме, лучше понять и запомнить материал. Именно эти свойства лэпбуков делают их отличным заключительным звеном при проведении экологических  проектов. Изготовление лэпбуков с привлечением родителей к сбору материалов совместно со своими детьми способствует их активному участию в жизни группы и повышению педагогической культуры.


Ключевые слова


Лэпбук; проектная деятельность; экологический проект; окружающая среда; родители; экологическая грамотность и культура; охрана окружающей среды; взаимоотношение человека с природой.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей/Н.А.Виноградова, Е.П.Панкова. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 208 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).

Место регионального компонента в формировании экологической культуры у детей дошкольного возраста // Педагогическое мастерство: материалы VIII международной. науч. Конференции/ Н. П. Кнутарева - М.: Буки-Веди, 2016. С. 111-113.

Проект «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста» http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-lyepbuk-kak-sovremenoe-sredstvo-obuchenija-detei-doshkolnogo-vozrasta.html [Дата обращения 06.12.2016]

Педагоги астраханских соцучреждений осваивают инновационные технологии http://www.minsoctrud.astrobl.ru/event/sotsialnoe-razvitie/pedagogi-astrakhanskikh- sotsuchrezhdenii-osvaivayut-innovatsionnye-metody [Дата обращения 06.12.2016]

Рыжова Н.А. Программа «Наш дом- природа»./Н.А. Рыжова- М.ООО. «Карапуз- дидактика», 2005.-192 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644