РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА В СОЗДАНИИ МИНИ-МУЗЕЯ «МОРСКОЕ ЦАРСТВО» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
Статья посвящена созданию развивающей предметно – пространственной среды дошкольной организации, где центральное место занимает мини – музей. Грамотно организованная среда, способствует изменению отношений педагога и ребёнка: общение становится на равных, воспитатель не говорит за ребёнка, исходя из интересов взрослого, создает условия для общения с природой.
Ключевые слова
музейная педагогика; мини – музей; развивающая предметно – пространственная среда; экспонат; экспозиция; персонаж – маркер.
ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF
Литература
Музейная педагогика/ под ред. А.Н.Морозовой, О.В.Мельниковой. – М.: Творческий центр СФЕРА, 2008. – 267 с.
Мини-музей в детском саду/ Рыжова Н.А., Логинова Л.В., Данюкова А.И. – М.: Линка-Пресс, 2008. 256 с., илл.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ONLINE Scientific Journal "Child and Society"
Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)
Online ISSN: 2410-2644